[sisyphus] предложение: сравнения аналогов в архив

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Янв 25 22:37:48 MSK 2004

Eugene Ostapets wrote:

> Есть старый проект web-cyradm(не путать с новым, который на перле и
> требует пользователей в PostgreSQL) написанный на php, в нем очень
> удобно все это делать:) Единственное чего не хватает (и лень дописывать)
> это рекурсивная установка прав на папки...

У меня web-cyradm, написан на php,пользователи в PostgreSQL.
http://www.web-cyradm.org/ -- этот.
Рулить там можно доменами/пользователями/email-адресами.
Папками -- нет.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS :