[sisyphus] fvwm2, сборка glibc

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 22 18:01:05 MSK 2004

22 Январь 2004 17:10, led на ukr-fin.com.ua написал:
> Насколько я помню, у Вас притензий
> именно к сборке не было, уВас были пожелания к
> функциональности самой софтины.

Ну, за исключением того, что все-таки надо было собрать новый
qcad как qcad2, чтобы он мог ставиться в параллель со старым,
чтобы для тестирования не приходилось сначала ставить тестовый
вместо рабочего, иметь все его дырки, потом откатываться назад
на рабочий пакет... Стремновато это как-то... :-)) Но за
остальными глобальными размышлизмами по поводу функциональности
данного пожелания, кажется, не услышали :-((

> я ещё говорил "Собирать пакет должен человек, который им
> реально пользуется (или хотя бы тестирует)"
> ^^^^^^^^^^^^^^^^
> Я думаю тест в виде "Установил, запустил - запустился" - не
> очень сложный:) В случае с Sisyphus это усложняется до
> ""Установил (а не только обновил) в окружении пакетов ТОЛЬКО
> из Sisyphus, запустил - запустился (не только в мной
> подстроенной/улучшенной/подточенной системе)". Иначе - смысл
> ложить его в Sisyphus?

Если тестирование понимать так - тогда да, согласен. Беда только
в том, что для пользовательских приложений это, как бы сказать,
не совсем тестирование. Запускаться-то пакет может. А вот
работать с ним может оказаться невозможным (как с тем же qcad
2) - и вот этого программист-упаковщик, не знающий тонкостей
использования данного софта, может и не уловить.