[sisyphus] fvwm2, сборка glibc

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 22 17:10:07 MSK 2004

В сообщении от Четверг 22 Январь 2004 15:36 info написал(a):

> Попробую убедить. Все зависит от пакета. Я вот очень реально
> работаю с Qcad, но собирать пакеты не умею. И мало кто умеющий
> реально работать с этой штукой это умеет.
Если Вы работаете в конторе, тогда специалист по софту в конторе может
собирать, наверное. Ваш случай с QCad'ом сюда не подходит вобще-то...
Насколько я помню, у Вас притензий именно к сборке не было, уВас были
пожелания к функциональности самой софтины.

> Можно привести еще кучу примеров. Художник, чей основной
> инструмент - gimp. Ну и так далее.
Аналогично: разработка gimp'a и его упаковка - совершенно разные вещи.

> Ваш подход имеет смысл только для, так сказать, "системных"
> пакетов. Но не для пользовательских приложений.

я ещё говорил "Собирать пакет должен человек, который им реально пользуется
(или хотя бы тестирует)"
Я думаю тест в виде "Установил, запустил - запустился" - не очень сложный:)
В случае с Sisyphus это усложняется до ""Установил (а не только обновил) в
окружении пакетов ТОЛЬКО из Sisyphus, запустил - запустился (не только в мной
подстроенной/улучшенной/подточенной системе)". Иначе - смысл ложить его в
Sisyphus?

Led.