[sisyphus] fvwm2, сборка glibc

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 22 16:36:26 MSK 2004

написал(a):

> ИМХО лучше никак, чем так... Может в этом случае реальные
> пользователи этих пакетов перестануть лениться и выделят пару
> часов в месяц времени для сборки интересующего их пакета
> (хотя бы для себя сначала) (по-моему на "выяснение отношений"
> с мэйнтейнером в рассылке у них уходит больше времени...).
>
> Собирать пакет должен человек, который им реально пользуется
> (или хотя бы тестирует)... Боюсь, что в обратном вы меня не
> убедите:)
>
> Led.

Попробую убедить. Все зависит от пакета. Я вот очень реально
работаю с Qcad, но собирать пакеты не умею. И мало кто умеющий
реально работать с этой штукой это умеет.

Можно привести еще кучу примеров. Художник, чей основной
инструмент - gimp. Ну и так далее.

Ваш подход имеет смысл только для, так сказать, "системных"
пакетов. Но не для пользовательских приложений.