[sisyphus] Определение типа файла (was: Kmail attachments)

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 17 18:25:06 MSK 2004

On Sat, Jan 17, 2004 at 05:27:56PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Потому что когда в дистрибутиве нет цельной концепции по связи программ
> с файлами (или файлов с программами), часто человеку приходится самому
> решать, в чём же файл открыть. И тут хорошо бы знать, что за файл...
Такое у меня все-таки ощущение, что мы друг друга не понимаем.  Кто должен
"определять тип файла по расширению и уточнять его через file"? Если
прога, то что значит "уточнять", если человек - то это вообще к
обсуждаемой теме не относится.

> См. обработчик в mc :)
Посмотрел. Вроде он по расширениям определяет?

> А вообще конечно хочется единости, но перспектива обрабатывать каждый
> файл, чтобы вывести их список не прельщает.
См. открытие папки system32 ехплорером. Люблю ФАР за неотображение значков
у екзешников ;-)

> Нет, какой ответ предлагаете вы?  Вот у меня карта1.xml, карта2.xml и
> карта3.xml. В какой программе мне открывать вторую карту?
А, так svg, dia и glabels имеют расширение .xml? Я ж не знал... Или нет?
Подозреваю, что раз xml - в заголовке написано че-нить?

> Безусловно. По заголовку идёт определение фактического типа, по
> расширению - заявленного. Я понимаю, что расширения может и
> вообще не нужны, но они же есть...
Расширение - способ определить тип файла, не читая его. И в этом большое
преимущество.
Можно смотреть заголовки у файлов без расширений && с расширениями из
"списка 1", а файлы с расширениями из "списка 2" определять только по
расширению?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

[...] последнее время наш лозунг не "изобрети велосипед", а "сломай
машину, мотоцикл и мопед, а потом изобрети велосипед", так что лучше
лишний раз спросить.
		-- pilot in devel@