[sisyphus] Определение типа файла (was: Kmail attachments)

Сб Янв 17 19:54:57 MSK 2004

On Saturday 17 January 2004 18:25, Andrey Rahmatullin wrote:

> Такое у меня все-таки ощущение, что мы друг друга не понимаем.
>  Кто должен "определять тип файла по расширению и уточнять его
> через file"? Если прога, то что значит "уточнять", если
прога :) уточнять, потому что по расширению нельзя на 100%
определить тип файла.

> Посмотрел. Вроде он по расширениям определяет?
У него есть выражения и по mime и по расширению, всё немного
запутано...

> См. открытие папки system32 ехплорером. Люблю ФАР за
Ну да, он же лезет в каждый файл за значком...
> неотображение значков у екзешников ;-)
:)

> А, так svg, dia и glabels имеют расширение .xml? Я ж не
> знал... Или нет? Подозреваю, что раз xml - в заголовке
> написано че-нить?
Они не имеют расширений, просто они все имеют xml-формат. Я,
например, для различения этих файлов присваиваю им расширения по
названию программы, в которой они созданы... Файл в формате SVG
- должен иметь расширение svg или sodipodi, по программе, в
которой он создан?

> Расширение - способ определить тип файла, не читая его. И в
> этом большое преимущество.
> Можно смотреть заголовки у файлов без расширений && с
> расширениями из "списка 1", а файлы с расширениями из "списка
> 2" определять только по расширению?
Ну да, где-то так. Только это должно быть общей и понятной всем
концепцией, причём реализованной и внедрённой :)

--
Lav
Виталий Липатов