[sisyphus] Kmail attachments

Сб Янв 17 17:27:56 MSK 2004

On Friday 16 January 2004 20:36, Andrey Rahmatullin wrote:

> Не понял. При чем тут вызов проги?
Потому что когда в дистрибутиве нет цельной концепции по связи
программ с файлами (или файлов с программами), часто человеку
приходится самому решать, в чём же файл открыть. И тут хорошо бы
знать, что за файл...

> Т.е. для одних случаев предполагается file(1), для других -
> простая обработка расширения?
См. обработчик в mc :)
А вообще конечно хочется единости, но перспектива обрабатывать
каждый файл, чтобы вывести их список не прельщает. Хватает XMMS,
который при добавлении mp3-файлов с компакта начинает их все
считывать (судя по измерению передаваемой информации - полностью
:)), при чём довольно долго...

> Ответ должен быть "По расширению"?
Нет, какой ответ предлагаете вы?
Вот у меня карта1.xml, карта2.xml и карта3.xml. В какой программе
мне открывать вторую карту?
> Все равно определение типа файла по заголовку и по расширению
> - совершенно разные методы.
Безусловно. По заголовку идёт определение фактического типа, по
расширению - заявленного. Я понимаю, что расширения может и
вообще не нужны, но они же есть...

--
Lav
Виталий Липатов