[sisyphus] Re: pam_tcb (blowfish) ? Mandrake 9.1

Пт Янв 16 15:15:09 MSK 2004

On Fri, Jan 16, 2004 at 02:04:24PM +0300, Городецкий Алексей wrote:
> Я так понимаю, что большинство дистрибутивов ALTLinux сделано
> как раз на основе Mdk.

Нет.  Это давно самостоятельный дистро, а не Mdk RE :)

> Вообще-то меня он вполне устраиваит, на 4-х дисках дистрибутива
> есть все необходимые пакеты как для сервера, так и для рабочей
> станции.

Как кто-то в свое время заметил, "4 цилиндра/4 колеса/2 двери"
может означать как полуспортивную машину прошлого года рождения,
так и запорожец примерно наших лет.

Пакет пакету рознь, в общем.

> Сначала было нужно срочно, типа "завтра привезут сервер, ставь
> на него Linux - в субботу заменим старый" ;)

Так не бывает.  В смысле кто отвечает за сервер -- тот и рисует
таймлайн.

Правильно построить начальство (особенно в случае если все
работает) -- куда как правильнее, чем прогибаться и потом
вытягивать результирующие проблемы на своем горбу, когда строить
кого-то еще уже поздно и некогда.

> А теперь оказалось, что время терпит и наложились еще проблемы,
> так что во благо защиты и интегрированной поддержки tcb решено
> качать и ставить Master 2.2, только почему 1 диск я не понял -
> дистрибутив 8 дисков, а что на каком нигде не написано :(

Для сервера хватит первого.  Остальное, как уже заметили, можно
селективно дотягивать аптом:

--- /etc/apt/sources.list
rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.2/ ALTLinux main
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/updates Master/2.2/i586 updates

на Украине сработает и такое:

rpm ftp://ftp.altlinux.org.ua/pub/Linux/ALT/Master/2.2/ ALTLinux main
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.org.ua/pub/Linux/ALT/updates Master/2.2/i586 updates

> и еще везде лежит он пакетами отдельными, а не ISO

А, ну да.  Можно ставить по ftp (через прокси?.. не знаю), можно
стянуть дерево, можно найти на болванках, купить, в конце концов.

Скажите, где обитаете -- вероятно, кто-нить в округе поделится.

Если трафик получается дороже $15/Gb -- выгоднее купить коробку.