[sisyphus] Re: pam_tcb (blowfish) ? Mandrake 9.1

Пт Янв 16 14:42:57 MSK 2004

Городецкий Алексей пишет:

> Я так понимаю, что большинство дистрибутивов ALTLinux сделано как раз на основе Mdk.
> Вообще-то меня он вполне устраиваит, на 4-х дисках дистрибутива есть все необходимые пакеты как для сервера,
> так и для рабочей станции.

> Сначала было нужно срочно, типа "завтра привезут сервер, ставь на него Linux - в субботу заменим старый" ;)
> А теперь оказалось, что время терпит и наложились еще проблемы, так что во благо защиты и интегрированной поддержки tcb
> [...]

   На 1 - инсталлятор и (помоему, поправьте - если не прав) его
достаточно для установки системы по минимуму. Потом - натравить
apt на
<ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.2/> +
updates и доставить нужное.

--

С уважением. Алексей.