[sisyphus] Re: pam_tcb (blowfish) ? Mandrake 9.1[JT]

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Янв 16 19:44:25 MSK 2004

On Fri, 16 Jan 2004 14:15:09 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> равильно построить начальство (особенно в случае если все
> работает) -- куда как правильнее, чем прогибаться и потом
> вытягивать результирующие проблемы на своем горбу, когда строить
> кого-то еще уже поздно и некогда.
Вай-вай, золотые слова.
Только кто бы еще научил, как объяснить начальству, что
администрирование сетей (как и установка новых, обновление, увеличение
функциональности и пр.) в "свободное от работы время" не делается.
Где под "работой" подразумевается:
1. Заменить картридж на принтере.
2. Объяснить пользователю как вернуть инструментальную панель в
экселе.
3. Помочь распечатать "простенькую" табличку в ворде на 4 страницах на
HP1100, если при печати 3-ей страницы ворд падает.
4. Подготовка всевозможных отчетов "Кол-во внедренных ЛВС за год,
месяц, день..."
1000. И пр. пр. пр. с 8:00 до 17:00
С 17:00 до ... администрирование сетей.
 - "А почему ты до сих пор не внедрил адрессную книгу(LDAP)?"
 - "А дойду до рабочего места и сяду разбираться."
 - "А когда будет работать почта с ... подразделением?"
 - "Ой, сейчас, вылечу у Юзверя рабочую машину и займусь."
:-(
Может кто подскажет ссылочку на нормативные документы Сисадмина?
Желательно Unix-Linux сетей (все сервера под Линуксом).
Просто интересно получается: текучка(текущая работа) у нас (нас в
секторе несколько человек) общая, а администрирование только на мне.

С приветом ко всему сообществу
неСистемный_Администратор_Но_Исполняющий_Эти_Функции_Уже_5лет
--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=