[sisyphus] alt-update

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Янв 13 13:02:01 MSK 2004

В сообщении от 13 Январь 2004 11:32 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 12:18 Sergey V Turchin

> может, и нет. но это для того, чтобы вам понятнее было, что в
> каких версиях у меня стоит.
Еще раз объясняю Вам.
У Вас установлен дистрибутив Ничего, версии Никакой

> а как он должен быть настроен?
> впрочем, подозреваю, вы не ответите.
Я уже отвечал - на обновления.

> второй вопрос - разве alt-update самостоятельно следит за
> изменениями в sources.list ?
Он не следит за ними, он работает через apt

>  проверяет ли он периодически
> обновления, или только один раз, и затем обязательно надо нажать
> "обновить", чтобы он стал что-то проверять еще?
Если это не понятно из документации, напишите ее автору.

Попробуйте, он много не скачает

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08