[sisyphus] alt-update

Вт Янв 13 13:36:51 MSK 2004

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 14:02 Sergey V Turchin написал:

> Еще раз объясняю Вам.
> У Вас установлен дистрибутив Ничего, версии Никакой

а я и не назвал это дистрибутивом. но это неважно.
alt-update из мастера, настроенный на обновления мастера, ведет себя иначе?

> Я уже отвечал - на обновления.

проэкспериментируем ниже.

> Если это не понятно из документации, напишите ее автору.
> Попробуйте, он много не скачает

вопрос снимается. но вовсе не благодаря вам.
всего-то лишь надо было:
 - щелкнуть правой кнопкой на значок.
 - выбрать "проверить обновления".
так что текущая функциональность этой программы достаточна для решения
вопроса.

я только не понимаю, зачем так долго было надо разводить демагогию.

--
Mike