[sisyphus] alt-update

Вт Янв 13 11:32:03 MSK 2004

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 12:18 Sergey V Turchin написал:

> Нет такого дистрибутива

может, и нет. но это для того, чтобы вам понятнее было, что в каких версиях у
меня стоит.

> /etc/apt/sources.list неправильно настроен,
> правильно настроен он будет по-умолчанию в любом дистрибутиве.

а как он должен быть настроен?
впрочем, подозреваю, вы не ответите.

второй вопрос - разве alt-update самостоятельно следит за изменениями в
sources.list ? проверяет ли он периодически обновления, или только один раз,
и затем обязательно надо нажать "обновить", чтобы он стал что-то проверять
еще?

> Установить их или настроить apt на updates
> для конкретного дистрибутива.

допустим, сейчас я настрою таким образом:
# Compact
rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3
ALTLinux main
rpm-src [alt] ftp://ftp.altlinux.com/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3
ALTLinux main

и все, другие закомментарены. красная лампочка погаснет? (в указанных разделах
пусто).

--
Mike