[sisyphus] Re: postfix sasl

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Янв 12 01:00:37 MSK 2004

Dmitry V. Levin пишет:

> Дело не в степени осведомлённости, а в понимании.

Понимание тоже должно иметь свои пределы. :)
А то пока мы тут будем одухотворенно внимать друг другу, народ полностью
потеряет возможность использовать наши труды...

> А вы не сообщили.  А кто-то более сознательный повесил #2406 на пакет
> dhcpcd, и проблему "ноутбучников с их вечно меняющимися через dhcp днсами"
> сняли.

я не являюсь носителем этой проблемы и поэтому не могу ее
актуализировать со стороны пользователя.
На моем ноутбуке альт не может жить, там стоит дебиан и я знаю об этих
проблемах только понаслышке.

В вот бедные диалапщики молчат, хотя их проблему решить не
> сложнее (/etc/ppp/ip-up.d/, /etc/ppp/ip-down.d/).

и чего стоим? кого ждем? (из рекламы)

(вот пользователи-диалапщики компакта порадуются заботливо подложенной
грабельке.)

> Думаю, что postfix появился раньше, чем привязки к sasl, mysql и drweb.
> Не понятно, что вас удивляет в том, что изготовители привязок не очень
> заботились о том, как связка будет работать в случае, когда postfix
> зачрутен.

1) Все эти три привязки рассчитаны на умолчальный постфикс. Учитывать
прихоти альта за пределами этого самого альта пока охотников не очень много.

2) Вот оригинал master.cf из postfix-2.0.16

#
                                      # service type  private unpriv
chroot  wakeup  maxproc command + args
           #               (yes)   (yes)   (yes)   (never) (100)
                                                      #
                                      smtp      inet  n       -       n
       -       -       smtpd
          #628      inet  n       -       n       -       -       qmqpd
                                                     pickup    fifo  n
      -       n       60      1       pickup
                         cleanup   unix  n       -       n       -
  0       cleanup                                                   qmgr
      fifo  n       -       n       300     1       qmgr
                                       #qmgr     fifo  n       -       n
       300     1       nqmgr
          rewrite   unix  -       -       n       -       -
trivial-rewrite                                           bounce    unix
  -       -       n       -       0       bounce
                             defer     unix  -       -       n       -
      0       bounce
flush     unix  n       -       n       1000?   0       flush
                                           proxymap  unix  -       -
    n       -       -       proxymap
               smtp      unix  -       -       n       -       -
smtp                                                      relay     unix
  -       -       n       -       -       smtp
                             #       -o smtp_helo_timeout=5 -o
smtp_connect_timeout=5
         showq     unix  n       -       n       -       -       showq
                                                    error     unix  -
     -       n       -       -       error
                        local     unix  -       n       n       -
-       local
virtual   unix  -       n       n       -       -       virtual
                                           lmtp      unix  -       -
    n       -       -       lmtp

видите хоть один чрут?

И это грамотно, потому что чрут, это не только пряники и прежде, чем его
включить, надо подумать и приложить его ограничения на конкретную ситуацию.

Мы можем рассчитывать, что  производители софта под постфикс будут
бережно оговаривать каждый наш чих в своей документации, хотя бы как
альт-specific сноски?

> Вы имеете в виду
> * Thu Apr 24 2003 Dmitry V. Levin <ldv@> 6:2.2.6-alt0.8
> - glibc-core: Provides: /sbin/glibc_fix_nsswitch, /sbin/glibc_post_upgrade.
точно
> * Thu Apr 24 2003 Dmitry V. Levin <ldv@> 1:1.0.2-alt7
> - bzlib: Provides: /sbin/bzlib_triggerpostun.
и то тоже

#util-linux
         Provides: /usr/sbin/rdev

Тоже, надеюсь, исправили?

Теперь смотрим в updates к сизифу.

glibc-core-2.2.6-alt0.7.i586.rpm
bzlib отсутствует.

итого, в стабильной ветке проблема не решена.

> Нет, не получается (хотя рая на земле, скорее всего, нет).
>
> Вы смотрите на ALM2.2 глазами современного человека и предъявляете к
> дистрибутиву больше требований, чем год назад.

разговор о зависимостях идет со времен спринга. Мы же с вами не первый
год работаем.

> Или вы хотите привести ALM2.2 к виду, пригодному для hasher/sandman?

так другого выхода нет.
это последний полный стабильный дистр и следующий будет весьма нескоро.
В чем вы предлагаете  собирать пакеты, чтобы они не пропали через месяц
из за многотонных обновлений, очередного макроса, новой несовместимой
версии библиотеки, нового правил размещения файлов, новой структуры
групп rpm или меню, новых...

Изменчивость и необязательность, это норма для сизифа, потому что сизиф,
это чистый девелопмент без бранчей, без увеличивающейся стабильности или
функциональности. Это просто некое зеркало неорганизованного опенсорса,
и неча пенять, что зеркало плохое. Я согласен принимать его таким, но и
вы не обманывайтесь. Мерилом качества работы или результатом работы
сизиф быть не может. Только бранч сизифа (очередной мастер), за который
можно зацепиться и который автоматически получит не только похвалы за
сделанное и получившееся, но и критику за _уже_ не сделанное.

> Нет, вы искажённо воспринимаете прошлое.

Напомнили Ерофеева с его быстро темнеющими суботами и обращением в
прошлое.  :)

> Это вы про кого?

Про нас. Мы же в одной лодке.

> Останавливаться нельзя.
> Делать выводы необходимо.
>
> И какой вывод вы делаете?

Что нужно повнимательнее прислушиваться к девелоперам, которые использую
альтлинукс в своей работе. Они часто бывают не до конца услышаны.
И не удивляться предсказуемым проблемам пользователей, как муниципалы
снегу зимой.