[sisyphus] Re: postfix sasl

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Янв 11 20:37:33 MSK 2004

On Sun, Jan 11, 2004 at 07:40:52PM +0300, Алексей Любимов wrote:
> [...]
[...]
> и не пытаюсть выглядеть осведомленнее, чем оно есть на самом деле.

Дело не в степени осведомлённости, а в понимании.

> Зачрутили пинг и компанию - молча зарезали всех ноутбучников с их вечно
> меняющимися через dhcp днсами и даже диалапщиков зацепили.

А вы не сообщили.  А кто-то более сознательный повесил #2406 на пакет
dhcpcd, и проблему "ноутбучников с их вечно меняющимися через dhcp днсами"
сняли.  В вот бедные диалапщики молчат, хотя их проблему решить не
сложнее (/etc/ppp/ip-up.d/, /etc/ppp/ip-down.d/).

> Зачрутили по умолчанию постфикс (слава богу, совершенно стандартными
> методами) - сильно затруднили использование и sasl и mysql и drweb и
> просто сделали его поведение несколько неожиданным для тех, кто его уже
> ставил много раз. Любая такая мелочь требует тонны документации, иначе
> лучше просто не выделяться.

Думаю, что postfix появился раньше, чем привязки к sasl, mysql и drweb.
Не понятно, что вас удивляет в том, что изготовители привязок не очень
заботились о том, как связка будет работать в случае, когда postfix
зачрутен.

> Про статик молчу, потому как разговор не закончен.

> Про пути поиска зависимостей можно говорить сколько угодно, но
> реальность такова, что при разворачивании в сандмене master22 мне
> пришлось сделать пакет-заглушку с 4 зависимостями, которые были как раз
> self required, но отсутствовали в provides пакетах. И две из этих
> зависимостей были в  glibc-core.

Вы имеете в виду
* Thu Apr 24 2003 Dmitry V. Levin <ldv@> 6:2.2.6-alt0.8
- glibc-core: Provides: /sbin/glibc_fix_nsswitch, /sbin/glibc_post_upgrade.
* Thu Apr 24 2003 Dmitry V. Levin <ldv@> 1:1.0.2-alt7
- bzlib: Provides: /sbin/bzlib_triggerpostun.

?

> Получается, что нет рая на земле, раз
> даже репозитарий из _двух_ минимальных пакетов by altlinux (setup
> glibc-core) не может обойтись без потерянных связей.

Нет, не получается (хотя рая на земле, скорее всего, нет).

Вы смотрите на ALM2.2 глазами современного человека и предъявляете к
дистрибутиву больше требований, чем год назад.

Или вы хотите привести ALM2.2 к виду, пригодному для hasher/sandman?

> Собственно говоря, я не поскандалить нарываюсь, а просто ставлю точки
> над i.  Это уже прошлое.

Нет, вы искажённо воспринимаете прошлое.

> Нельзя все время жить неподдающимися в части фактической реализации
> критике идеями.

Это вы про кого?

> Иногда надо останавливаться, подводить итоги, делать выводы из уже
> сделанного и, вполне возможно, корректировать планы.

Останавливаться нельзя.
Делать выводы необходимо.

И какой вывод вы делаете?

--