[sisyphus] postfix, errata

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 12 02:36:59 MSK 2004

On Mon, Jan 12, 2004 at 01:00:37AM +0300, Alexey Lubimov wrote:
> Dmitry V. Levin пишет:
[...]
> я не являюсь носителем этой проблемы и поэтому не могу ее
> актуализировать со стороны пользователя.
> На моем ноутбуке альт не может жить, там стоит дебиан и я знаю об этих
> проблемах только понаслышке.
>
> В вот бедные диалапщики молчат, хотя их проблему решить не
>
> и чего стоим? кого ждем? (из рекламы)
>
> (вот пользователи-диалапщики компакта порадуются заботливо подложенной
> грабельке.)

Забавно, но, видимо, те, кто могут исправить, не являются диалапщиками и
ничего о проблеме не знают, а те, кто знают, до вчерашнего дня это
скрывали.
Кто-нибудь из испытывающих проблему, повестьте PR, пожалуйста.

> 1) Все эти три привязки рассчитаны на умолчальный постфикс. Учитывать
> прихоти альта за пределами этого самого альта пока охотников не очень много.

Если привязка не рассчитана на стандартно зачрутенный postfix, то для меня
она интереса не представляет, и скорее всего, является хаком той или иной
степени нечистоты.  Всё-таки postfix - это системообразующий пакет, и
требования ко всем обвязкам такие же, как и к postfix'у.

> 2) Вот оригинал master.cf из postfix-2.0.16
[...]
> видите хоть один чрут?
>
> И это грамотно, потому что чрут, это не только пряники и прежде, чем его
> включить, надо подумать и приложить его ограничения на конкретную ситуацию.

Я подумал несколько лет назад.

> Мы можем рассчитывать, что  производители софта под постфикс будут
> бережно оговаривать каждый наш чих в своей документации, хотя бы как
> альт-specific сноски?

Не надо подменять факты.  Если производители софта под постфикс не будут
делать нормальный софт (который рассчитан на стандартно зачрутенный
postfix), то грош цена их творениям.

> #util-linux
>         Provides: /usr/sbin/rdev
>
> Тоже, надеюсь, исправили?

Конечно.

> Теперь смотрим в updates к сизифу.
>
> glibc-core-2.2.6-alt0.7.i586.rpm
> bzlib отсутствует.
>
> итого, в стабильной ветке проблема не решена.

Это совсем другой вопрос, к ALT Linux Team и Sisyphus отношения не имеет.

> разговор о зависимостях идет со времен спринга. Мы же с вами не первый
> год работаем.

Но требования-то растут.  Вот, вышел в феврале apt с повышенными
требованиями по зависимостям, включили его в дистрибутив без достаточного
тестирования, и получилось то, о чём вы говорите.

> так другого выхода нет.
> это последний полный стабильный дистр и следующий будет весьма нескоро.

Кто знает, кто знает...
Ресурсов на подготовку очередного Мастера всегда не хватает, и отвлекать
их на поддержку предыдущего желания нет.

> [...]
>
> Изменчивость и необязательность, это норма для сизифа, потому что сизиф,
> это чистый девелопмент без бранчей, без увеличивающейся стабильности или
> функциональности. Это просто некое зеркало неорганизованного опенсорса,
> и неча пенять, что зеркало плохое. Я согласен принимать его таким, но и
> вы не обманывайтесь. Мерилом качества работы или результатом работы
> сизиф быть не может. Только бранч сизифа (очередной мастер), за который
> можно зацепиться и который автоматически получит не только похвалы за
> сделанное и получившееся, но и критику за _уже_ не сделанное.

Ok, какие конкретно кандидаты в errata для ALM2.2 вы предлагаете?
Тот же вопрос ко всем остальным пользователям sandman.

--
ldv