[sisyphus] Re: postfix sasl

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Янв 11 19:40:52 MSK 2004

Dmitry V. Levin пишет:

>[...]
>>

>Я рад за вас и за ваши часы.  Вы не единственный, у кого работал sasl и
>теперь работает sasl2.

спасибо. честно говоря, было бы откровенно плохо, если бы sasl2 работал
только у меня :)

>Докажите, иначе люди будут думать, что вы позволяете себе рассуждать на
>темы, которыми не владеете в должной мере.

и не пытаюсть выглядеть осведомленнее, чем оно есть на самом деле.

Зачрутили пинг и компанию - молча зарезали всех ноутбучников с их вечно
меняющимися через dhcp днсами и даже диалапщиков зацепили.
Зачрутили по умолчанию постфикс (слава богу, совершенно стандартными
методами) - сильно затруднили использование и sasl и mysql и drweb и
просто сделали его поведение несколько неожиданным для тех, кто его уже
ставил много раз. Любая такая мелочь требует тонны документации, иначе
лучше просто не выделяться.

Про статик молчу, потому как разговор не закончен.

Про пути поиска зависимостей можно говорить сколько угодно, но
реальность такова, что при разворачивании в сандмене master22 мне
пришлось сделать пакет-заглушку с 4 зависимостями, которые были как раз
self required, но отсутствовали в provides пакетах. И две из этих
зависимостей были в  glibc-core. Получается, что нет рая на земле, раз
даже репозитарий из _двух_ минимальных пакетов by altlinux (setup
glibc-core) не может обойтись без потерянных связей.

Собственно говоря, я не поскандалить нарываюсь, а просто ставлю точки
над i.  Это уже прошлое.

Нельзя все время жить неподдающимися в части фактической реализации
критике идеями.
Иногда надо останавливаться, подводить итоги, делать выводы из уже
сделанного и, вполне возможно, корректировать планы.