[sisyphus] для чего существуют пакеты (was: Canon Powershot G5 - how to connect)

Пт Янв 9 14:39:29 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 02:27:19PM +0300, Epiphanov Sergei wrote:
> Не скажите! Даже если есть физический доступ - это не значит,
> что ему можно делать всё, что угодно. Пример: есть доступ к
> компу, но чтобы начать на нем работать - надо ввести пароль. А
> согласно вашему принципу: давайте отменим ввод пароля, все
> равно есть физический доступ.

Не, ну не доводя же до абсурда.  Есть ожидаемое поведение, есть
фактическое.  Если фактическое рутинно приводится на местности к
ожидаемому -- это стоит сделать в пакете.

> Например, на работе: убрать доступ к звуку, чтобы играть не
> очень хотелось резаться в игры (есть такие) или крутить музыку,
> которая не нравится окружающим.

Это уже специфика. :-)

> Поэтому и прошу ничего не изменять в настройках.

А это привилегии местного администратора -- читать pam_console(8)
и выполнять профилирование поведения системы по необходимости.

В смысле это более частный и менее ожидаемый случай, в любом
случае подразумевающий активность со стороны администратора.

Ну как минимум.