[sisyphus] [JT] Canon Powershot G5 - how to connect

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Янв 9 14:27:19 MSK 2004

В сообщении от 8 Январь 2004 17:16 Michael Shigorin написал:

> Я имел в виду поведение пакета после установки.  Понятно, что у
> меня дома (например) нужные пользователи занесены в группу audio
> -- но это не повод для того, чтобы консольный пользователь по
> умолчанию не получал доступа к железу.  Физический-то все равно
> есть.

Не скажите! Даже если есть физический доступ - это не значит, что ему можно
делать всё, что угодно. Пример: есть доступ к компу, но чтобы начать на
нем работать - надо ввести пароль. А согласно вашему принципу: давайте
отменим ввод пароля, все равно есть физический доступ. Например, на
работе: убрать доступ к звуку, чтобы играть не очень хотелось резаться в
игры (есть такие) или крутить музыку, которая не нравится окружающим.

Поэтому и прошу ничего не изменять в настройках. Можно только при
установке/обновлении пакета вывести строку, что куда можно скопировать и
для чего. Вроде этого: "Скопируйте ... в ... для работы с фотокамерами
всем консольным пользователям."

--
С уважением, Епифанов Сергей