[sisyphus] Re: Canon Powershot G5 - how to connect

Чт Янв 8 17:16:00 MSK 2004

On Thu, Jan 08, 2004 at 12:20:32PM +0300, Epiphanov Sergei wrote:
> Я лично не считаю нужным это делать в пакете, так мне удобнее
> внести себя в группу camera, нежели копировать этот файл.

Я имел в виду поведение пакета после установки.  Понятно, что у
меня дома (например) нужные пользователи занесены в группу audio
-- но это не повод для того, чтобы консольный пользователь по
умолчанию не получал доступа к железу.  Физический-то все равно
есть.

:-)