[sisyphus] Re: Canon Powershot G5 - how to connect

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Чт Янв 8 12:20:32 MSK 2004

В сообщении от 2 Январь 2004 20:10 Michael Shigorin написал:

> Может, так лучше сделать прямо в пакете? ("багу повесите?" ;)

Я лично не считаю нужным это делать в пакете, так мне удобнее внести себя в
группу camera, нежели копировать этот файл. Едиственная проблема с
программой (или камерой) - программа вылетает время от времени при попытке
подключиться к камере. Из-за чего - непонятно. В этом случае после
подключения через gphoto2 под root подключение в digikam идет без запинок.

--
С уважением, Епифанов Сергей