[sisyphus] sylpheed 0.9.8.claws19

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Янв 8 00:52:09 MSK 2004

On Wed, Jan 07, 2004 at 05:18:20PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Здесь говорится об убиении в Сизифе *.la-файлов. Вопрос-то свой я
> очень робко задаю, поскольку из редкого чтения devel знаю, что и
> некоторые родные программы припадают. А от чужой требовать ..?
.la-файлы, надеюсь, можно будет скоро возвращать. По крайней мере,
та проблема, ради которой они убивались, вроде бы уже и не проблема
как бы.

Непонятно только, в какие сроки это сделать реально. На удаление ушло
полтора месяца и какое-то количество нервов: "Ой, блин, а  у меня не
собирается <xxx>! памагите люди добрые кто чем может!".
Думаю, что обратный процесс будет, конечно, менее болезненным, но всё
равно неприятным.

Впрочем, я бы не стал говорить, что проблема именно из-за .la-файлов.
В конце концов, навскидку, сломанная в процессе "Великого Броска"
функциональность, по ощущениям, достаточно специфична и не должна
задевать многих... Хотя, кто знает...

> И, всё-таки, почему падает, чего Сильфиде не хватает? Сам я в
> этом не разберусь.
Смотреть надо... Кора остается? Логи какие-нибудь?