[sisyphus] sylpheed 0.9.8.claws19

Ср Янв 7 17:18:20 MSK 2004

On Wed, 7 Jan 2004 19:05:13 +0600
Pyatnitskich Evgeniy <pem на nm.ru> wrote:

> [...]

Здесь говорится об убиении в Сизифе *.la-файлов. Вопрос-то свой я
очень робко задаю, поскольку из редкого чтения devel знаю, что и
некоторые родные программы припадают. А от чужой требовать ..?

> Не знаю, может быть, не в тему, но sylpheed-0.9.8claws15
> собирается под Мастером 2.2 (gcc 3.2) и даже работает.

Нисколько в этом не сомневаюсь. Поэтому и куплен в Линукс-шопе
комплект FreeBSD 4.9, и книжка Федорчука (очень лихая) потихоньку
читается. Осталось чуть-чуть оживить дома один из дохлых
компьютеров, что и сделаю в ближайшие дни.
PS: Так уж в скобках замечу, что это занятие куда интереснее, чем
обсуждать, зря Миша Шигорин Дениса идиотом обозвал или зазря. Да
ещё и с ухмылкой, как у той офицерской лошади, которая съела
соломенную шляпку. Денису, впрочем, понравилось, а мне - нет, не
люблю, когда кого-то незаслуженно обижают.
А времени всё меньше и меньше. Год пролетел, как один миг.

И, всё-таки, почему падает, чего Сильфиде не хватает? Сам я в
этом не разберусь.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко