[sisyphus] sylpheed 0.9.8.claws19

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 8 13:12:48 MSK 2004

В сообщении от 8 Январь 2004 00:52 Alexey Morozov написал(a):

> .la-файлы, надеюсь, можно будет скоро возвращать. По крайней мере,
> та проблема, ради которой они убивались, вроде бы уже и не проблема
> как бы.
>

> Непонятно только, в какие сроки это сделать реально. На удаление ушло
> полтора месяца и какое-то количество нервов: "Ой, блин, а  у меня не
> собирается <xxx>! памагите люди добрые кто чем может!".
> Думаю, что обратный процесс будет, конечно, менее болезненным, но всё
> равно неприятным.
>
> Впрочем, я бы не стал говорить, что проблема именно из-за .la-файлов.
> [...]

не знаю как у вас, а у меня вот не получается собирать проги, требующие
devel-библиотеки kde, хотя они все есть и по логу видно, что собираемая прога
ищет .la файлы... :(
у меня наисвежайший сизиф.
Alexander Kubatkin