[sisyphus] Re: Apache2

Вт Фев 24 11:19:40 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 07:42:52AM +0300, Klimchev Konstantin wrote:

 KK> какое тогда решение, если нужно, чтоб сторонние клиенты самостоятельно выкладывали cgi-скрипты в свое окружение?

У меня это сделано просто симлинками из /home/*/cgi на нужные
/var/www/$host/cgi-bin.

Правда как раз _cgi_ (в отличии от log'ов и mod_perl) находится внутри
/var/www/$hostname, просто потому что так было раньше, и многие уже на это
завязались. Так как совсем левых людей на этом хостинге нет, я позволил
себе недокрутить гайку дабы не создавать геморроя.

Я не понимаю в чём именно вы видите проблему. В доступе её явно нет, в
безопасности? В этом случае вообще лучше делать (для хостингов)
/home/$client/vhosts/$host/..., но это уже совсем другая специфика. И то
связаная больше с паранойей и ограничении в расширении возможностей (что
плохо), а не с реальной необходимостью.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info