[sisyphus] Re: Apache2

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 24 07:42:52 MSK 2004

On Fri, 20 Feb 2004 23:02:28 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> Против идеи требовать exec на /var/www/{vhosts,htdocs,html,или как там она
> будет называться} буду возражать очень громко. Так мы до слаквари
> докатимся, в которой exec требовался на /var/log :-E

какое тогда решение, если нужно, чтоб сторонние клиенты самостоятельно выкладывали cgi-скрипты в свое окружение?

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)