[sisyphus] Re: Apache2

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 24 11:48:29 MSK 2004

On Tue, 24 Feb 2004 11:19:40 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> У меня это сделано просто симлинками из /home/*/cgi на нужные
> /var/www/$host/cgi-bin.
>
> Правда как раз _cgi_ (в отличии от log'ов и mod_perl) находится внутри
> /var/www/$hostname, просто потому что так было раньше, и многие уже на это
> завязались. Так как совсем левых людей на этом хостинге нет, я позволил
> себе недокрутить гайку дабы не создавать геморроя.
>
> Я не понимаю в чём именно вы видите проблему.
ответил выше.

> В доступе её явно нет, в
> безопасности? В этом случае вообще лучше делать (для хостингов)
> /home/$client/vhosts/$host/..., но это уже совсем другая специфика.
в хоме как раз и не надо (хостингеры не полноценные локальные пользователи, а, по большей степени, виртуальные - посему им нечего делать в хоме). Но это моя точка зрения.

> И то
> связаная больше с паранойей и ограничении в расширении возможностей (что
> плохо), а не с реальной необходимостью.

на хостинге чем больше паранои тем лучше (жаль кастл умер, так и не родившись).

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)