[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav , exim и прочее

Вт Фев 24 09:05:02 MSK 2004

В сообщении от Пятница 20 Февраль 2004 22:08 Sergey написал:

> демоном висит. Если постфиксовский фильтр на каждое сообщение
> запускается, у него несколько меньше шансов зависнуть...

Я не знаю, в каком вообще случае он может "зависнуть". что ему такого надо
подсунуть (видимо, какое-то очень кривое письмо?).
Кстати, исходники drweb-postfix есть. о случаях его зависания я не слышал /не
видел ни разу.

Если он зависнет и будет висеть (а что дальше?), то не доставлено будет одно
письмо (на которое он запустился). до тех пор, пока не будет ясно, что с
"развисанием" ;)

--
Mike