[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Фев 24 15:48:38 MSK 2004

On Tuesday 24 February 2004 10:05, Mike Lykov wrote:

> Я не знаю, в каком вообще случае он может "зависнуть". что ему такого надо
> подсунуть (видимо, какое-то очень кривое письмо?).

Понятия не имею. Я про абстрактный сбой в работе фильтра.
Вопрос в том, может MTA игнорировать фильтр, или нет.
Только и всего. Или, по другому, может ли неправильно
написанный фильтр парализовать доставку почты ?
В случае sendmail ответа два. Да и нет. Можно выбрать,
возвращать ли отправителю ошибку и ждать, пока работоспособность
фильтра будет восстановлена, или же просто проигнорировать
фильтр и доставить почту без него.

> Кстати, исходники drweb-postfix есть. о случаях его зависания я не слышал /не
> видел ни разу.
>
> Если он зависнет и будет висеть (а что дальше?), то не доставлено будет одно
> письмо (на которое он запустился). до тех пор, пока не будет ясно, что с
> "развисанием" ;)

а если причина будет такая, что будет всплывать на
каждом сообщнии ? :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru