[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav , exim и прочее

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 20 21:08:54 MSK 2004

On Friday 20 February 2004 17:41, Mike Lykov wrote:

> # ScanningErrors - mean that daemon fails to scan current object.
> # Actions:
> #        reject - reject such messages with permanent error
> #        tempfail - reject such message with temporary error
>
> в первом случае будет 5*, во втором 4*
> Так что сентенции на плохой postfix тут ни причем (у Афонина ;)

Понял, о чем ты. У drweb-smf тоже есть такие флаги. Но они не
спасают в случае проблем с самим drweb-smf. И тут уже начинают
работать флаги фильтра из sendmail.cf. Правда, drweb-smf сам
демоном висит. Если постфиксовский фильтр на каждое сообщение
запускается, у него несколько меньше шансов зависнуть...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru