[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Пт Фев 20 15:57:15 MSK 2004

В сообщении от Пятница 20 Февраль 2004 16:35 Sergey написал:

> Вообще, это свойство sendmail - правила поведения и времена ожидания
> при недоступности или ошибках фильтра... Так что, это сам Postfix
> надо докручивать.

Что-то я сомневаюсь, что postfix тут вообще причем. postfix только запускает
drweb-postfix как внешнюю программу, а уж он взаимодействует с drwebd в
соответствии с настройками. В частности, у drweb-postfix есть настройки на

ScanningErrors =
ProcessingErrors =
 а так же различные timeout в фильтре и drwebd.

Поэтому поведение всего этого дела при падении drwebd определяется только
настройками drweb-postfix, не затрагивая что-либо в работе postfix (?)

> А DrWeb надо докручивать до состояния непадения.
> Что, кстати, они там весьма успешно делают - не очень-то часто он
> и падает...

Я вообще ни разу не видел, чтобы он падал (за почти год использования под
личным наблюдением).

Если только не "тухлые обновления" или какие-то несовместимости по версиям
(типа подсунуть старому демону новую основную базу насильно).

--
Mike