[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 20 16:26:57 MSK 2004

On Friday 20 February 2004 16:57, Mike Lykov wrote:

> Что-то я сомневаюсь, что postfix тут вообще причем. postfix только запускает
> drweb-postfix как внешнюю программу, а уж он взаимодействует с drwebd в
> соответствии с настройками. В частности, у drweb-postfix есть настройки на

В данном случае речь идет именно о внешнем фильтре. Это drweb-postfix.
У Postfix есть возможность задать режимы работы при неадекватном
поведении этого фильтра ? Если точнее, что будет делать Postfix, если
виснуть начнет сам drweb-postfix ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru