[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 20 15:35:14 MSK 2004

On Friday 20 February 2004 16:22, Michael Shigorin wrote:

> Кстати, докрутить до такого состояния тот же drweb-postfix было

Вообще, это свойство sendmail - правила поведения и времена ожидания
при недоступности или ошибках фильтра... Так что, это сам Postfix
надо докручивать. А DrWeb надо докручивать до состояния непадения.
Что, кстати, они там весьма успешно делают - не очень-то часто он
и падает...

2Victor Forsyuk: если для Sendmail это свойство уникально, то давай
его тоже в ту табличку. Я, до текущего момента, был уверен, что
такие вещи во всех MTA, использующих внешние фильтры, есть...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru