[sisyphus] Re: About Sisyphus backporting

Serge Pavlovsky =?iso-8859-1?q?pal_=CE=C1_interexc=2Ecom?=
Ср Фев 18 14:17:26 MSK 2004

On Срд, 2004-02-18 at 09:32, Peter S. Voronov wrote:
> Hello iLya,
>
>  17 февраля 2004 г., you wrote:
>
> iB> Tue, 17 Feb 2004 18:01:55 +0300 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>
> iB> сообщил:

> iB> И я скорее всего буду использовать обе ветки, stable на серверах и devel
> iB> на сво(ей|их) рабоч(ей|их) машин(е|ах).
>

> а если сделать проще (может как раз сложнее :-)
> и  не  делать 2(3,4 и т.д.) репозитария. А дополнительная информация к
> пакету + плюс еще функционал к АПТу.
> Т.е.  -  метка  -  на пакете - "нестабильный" - "условно-стабильный" -
> "стабильный".
> [...]

как насчет отталкиваться от даты сборки ? 5 - сегодняшних, 10 -
вчерашних ... это хоть можно автоматизировать. типа ставить только
пакеты недельной давности и две ветки резко не надо ;)

--
Serge Pavlovsky <pal на interexc.com>