[sisyphus] Re: About Sisyphus backporting

Peter S. Voronov =?iso-8859-1?q?peter_=CE=C1_fds=2Ecr=2Eavalbank=2Ecom?=
Ср Фев 18 10:32:52 MSK 2004

Hello iLya,

 17 февраля 2004 г., you wrote:

iB> Tue, 17 Feb 2004 18:01:55 +0300 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>
iB> сообщил:

iB> И я скорее всего буду использовать обе ветки, stable на серверах и devel
iB> на сво(ей|их) рабоч(ей|их) машин(е|ах).

а если сделать проще (может как раз сложнее :-)
и  не  делать 2(3,4 и т.д.) репозитария. А дополнительная информация к
пакету + плюс еще функционал к АПТу.
Т.е.  -  метка  -  на пакете - "нестабильный" - "условно-стабильный" -
"стабильный".
И  человек  у  себя  ставит  условие  (для  автомата ) - принимать все
пакеты, или только выше "условно-стабильных".
И все.
Посмотрел что АПТ сказал - надо 35 пакетов из них
 5 - стабильных
 15 - условно стабильных
 15 - нестабильных
 прикинул - какие и что - и решил подождать еще , а ?

 Хотя опять же встает вопрос кто будет проставлять признак и т.п.
 Но  не  будет  разделения  репозитариев, да и по-моему (очень ХО) так
 даже удобнее.

 Ы?

--
Best regards,