[sisyphus] Re: About Sisyphus backporting

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Вт Фев 17 18:25:26 MSK 2004

Tue, 17 Feb 2004 18:01:55 +0300 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>
сообщил:

> Это _не_ отговорка. Потому как находятся люди (и я скоро войду в их
> число), которые занимаются бэкпортингом, а это, согласитесь, задачка
> посложнее, чем просто проверить пакет, и послать отчёт в
> автоматизированную систему оценки работоспособности пакетов. Другое
> дело, что наиболее тщательно тестироваться будут наиболее используемые
>
> пакеты, а не все вообще. Для таких пакетов даже специально делать
> ничего не надо -- просто если пакет работает и человек им активно
> ползуется, он шлёт подтверждение куда надо.
И я скорее всего буду использовать обе ветки, stable на серверах и devel
на сво(ей|их) рабоч(ей|их) машин(е|ах).

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=