[sisyphus] Re: About Sisyphus backporting

Вт Фев 17 18:01:55 MSK 2004

Alexey Tourbin wrote:

> "Кому нужно, тот и будет" -- это отговорка.  Понятно, что все хотят
> установить себе сразу "стабильный" сизиф.  Но если "отстойник" тестировать
> никто не будет, то ничего, кроме задержки (например в неделю) он не даст.

Это _не_ отговорка. Потому как находятся люди (и я скоро войду в их
число), которые занимаются бэкпортингом, а это, согласитесь, задачка
посложнее, чем просто проверить пакет, и послать отчёт в
автоматизированную систему оценки работоспособности пакетов. Другое
дело, что наиболее тщательно тестироваться будут наиболее используемые
пакеты, а не все вообще. Для таких пакетов даже специально делать ничего
не надо -- просто если пакет работает и человек им активно ползуется, он
шлёт подтверждение куда надо.