[sisyphus] Сизиф-форева(was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 17 14:32:23 MSK 2004

On Tue, Feb 17, 2004 at 12:31:12PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> О, вот и всплыл локальный репозиторий! А ведь одной из тем разговора как
> раз и было "как избежать необходимости иметь локальный репозиторий для
> подстраховки"
Дык, эта, он там _всегда_. Вопрос лишь в его размере и все такое. Но
поскольку винты большие, то держать свалку мне не очень обидно.

> На Сизиф никто бочку и не катит. Речь идёт скорее про выпуск расширенных
> обновлений (не только по соображениям безопасности, но ещё и
> функциональности) для дистрибутивов.
На это есть средства? :-)

> Вы случаем не пророк по совместительству? ;) Тогда откуда берётся одна
Нет. Надо?

> из наиболее популярных тем сообщений в sisyphus@ "после очередного
> dist-upgrade..."? Говорить о том, насколько стабильный Сизиф, можно лишь
А кто говорит о "dist-upgrade"? Я уже неоднократно говорил, что
dist-upgrade я НЕ говорю (это, в свою очередь, периодически приводит к
странным проблемам с неучтенными мэйнтэйнерами зависимостями, но, в
принципе, терпимо)

> собрав статистику по возможно большему числу пользователей, более-менее
> регулярно делающих dist-upgrade.
А зачем "более-менее регулярно делать dist-upgrade"? У меня, между
прочим, 4х-гиговый /usr забит под завязку. Я не вижу потребности
регулярно "мувить-мувить" туда сюда сопоставимые объемы данных.

> А вот я как раз побаиваюсь. Ибо замечал за собой особенность: если в
На то и существуют ченджлоги. Я вот, например, знаю, что этот билд XFree
плоховасто заведется на моей домашней машине с Радеоном 9200, для
которого в нем нет работающего XFree86 драйвера. Поэтому если мне
приспичит отказаться от fglrx, то я, разумеется, притащу билд посвежее.
Но, вообще говоря, этого не _требуется_.

> программе есть глюк, то с хорошей вероятностью именно у меня он вылезет.
> Хоть иди и нанимайся в какую-нибудь контору глюколовом...
А что, хорошая должность ;-D