[sisyphus] Сизиф-форева (was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма )

Вт Фев 17 16:32:28 MSK 2004

Alexey Morozov wrote:

Подвожу маленькое резюме под сказанным. Проблема мне представляется в
следующем: если есть руки/опыт/напильник/время/нюх_на_глюки, то можно
прекрасно жить и на Сизифе. Я всё время пытался что-то придумать на тему
идеи облегчить жизнь тем не_разработчикам, которым хочется иметь
кое-какие компоненты посвежее, чем времён последнего дистрибутива. Всё
то, что предлагаете Вы (вплоть до чтения changelog'ов -- это ИМХО уже
изрядная степень посвящения), приемлимо только для разработчиков,
знакомых со многими тонкостями.

> Дык, эта, он там _всегда_. Вопрос лишь в его размере и все такое. Но
> поскольку винты большие, то держать свалку мне не очень обидно.

> На это есть средства? :-)

На всё -- нет, да и не нужно пока. Частично -- есть.

> Нет. Надо?

проносится сообщение типа "Mozilla версии такой-то, которая выйдет через
неделю, будет падать по segfault'у при загрузке..." И все понимают, что
им не нужно будет качать ту самую Мозиллу. Да и большинство ошибок
станет возможным исправлять ещё до их появления ;)

> [...]
> принципе, терпимо)

> А зачем "более-менее регулярно делать dist-upgrade"? У меня, между
> прочим, 4х-гиговый /usr забит под завязку. Я не вижу потребности
> регулярно "мувить-мувить" туда сюда сопоставимые объемы данных.

> На то и существуют ченджлоги. Я вот, например, знаю, что этот билд XFree
> плоховасто заведется на моей домашней машине с Радеоном 9200, для
> которого в нем нет работающего XFree86 драйвера. Поэтому если мне
> приспичит отказаться от fglrx, то я, разумеется, притащу билд посвежее.
> Но, вообще говоря, этого не _требуется_.

Если б ещё кто-нибудь за это бабла предложил ;-)