[sisyphus] Сизиф-форева (was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма )

Вт Фев 17 12:31:12 MSK 2004

Alexey Morozov wrote:

> /var/cache/apt/archives навсегда? ;-) У меня там, между прочим,
> локальный репозиторий располагается :-). Правда, конечно, устаревшиеОО

О, вот и всплыл локальный репозиторий! А ведь одной из тем разговора как
раз и было "как избежать необходимости иметь локальный репозиторий для
подстраховки"

> Ну, как. Странно было бы, если бы в каждый конкретный момент времени
> сизиф имел состояние законченного продукта. В конце концов, и
> девелопментом когда-то надо заниматься.

На Сизиф никто бочку и не катит. Речь идёт скорее про выпуск расширенных
обновлений (не только по соображениям безопасности, но ещё и
функциональности) для дистрибутивов.

> Не, не летит. Верьте мне. У меня новая схема initscript'ов, и новая

Вы случаем не пророк по совместительству? ;) Тогда откуда берётся одна
из наиболее популярных тем сообщений в sisyphus@ "после очередного
dist-upgrade..."? Говорить о том, насколько стабильный Сизиф, можно лишь
собрав статистику по возможно большему числу пользователей, более-менее
регулярно делающих dist-upgrade.

> схема сборки ядра, но тянет за собой это, в общем, не так много. А KDE и
> XFree86 я последний раз вообще чуть не летом апгрейдил:
>
> alex на pyro ~ $ rpm -q --queryformat '%{NAME}-%{VERSION}-%{RELEASE}: %{INSTALLTIME}\n' XFree86 | perl -pe 's/:\s+(\d+)/": ".localtime($1)/e;'
> XFree86-4.3.0-alt0.43: Tue Jul  1 22:27:53 2003
> alex на pyro ~ $ _
>
> И ничего, живой :-).

А вот я как раз побаиваюсь. Ибо замечал за собой особенность: если в
программе есть глюк, то с хорошей вероятностью именно у меня он вылезет.
Хоть иди и нанимайся в какую-нибудь контору глюколовом...