[sisyphus] Сизиф-форева(was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Фев 16 18:30:39 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 01:15:05PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> Да, но не всегда хватает времени, чтобы разбираться с развесистыми
> глюками, которые, судя по сообщениям, начинающимся с "после очередного
> dist-upgrade..." появляются довольно часто. А так всегда будет
> возможность  работать на стабильной системе, если с сизифом счасть вдруг
> изменит...
А не нужен dist-upgrade [по крону]. Нужен вдумчивый apt-get install.
Иногда и захолдить пакет не грех.

> Прорвёмся... Я апгрейдил ALJ2.0 на 2.2, и ничего, справился и не жюжжял :)
Думаю, потому что ALT специально заботился об этом. В пути же кормить не
обещали :-)

> Только перидоически что-то важное отваливается...
А вы не чешите это важное, оно и не отвалится :-)