[sisyphus] Сизиф-форева (was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма )

Пн Фев 9 12:30:30 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> Да ну?

Ну да! В детстве пробовал поставить форточки 95 и 98, одни из них висли
на этапе установки, другие -- ставились и висли при запуске. Видимо, их
ошарашивал факт наличия единственного SCSI-hdd и отсутствия IDE. После
чего на машину был поставлен RH6.02, который завёлся без вопросов и
далее лишь плавно :) апдейтился до ALJ1.1, 2.0, 2.2. Конечно, сейчас
многое в аппаратной конфигурации поменялось (хотя сказёвник стоит
по-прежнему, но теперь он не в одиночестве), зато давно пропало желание
пытаться ставить винды.