[sisyphus] Сизиф-форева (was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма )

Пн Фев 16 20:06:50 MSK 2004

Alexey Morozov wrote:

> А не нужен dist-upgrade [по крону]. Нужен вдумчивый apt-get install.
> Иногда и захолдить пакет не грех.

Дык никто про крон и не говорит... К тому же, чтобы заходдить пакет
нужно 1) иметь его старую версию и 2) при этом уже попробовать новую,
чтобы оценить

> Думаю, потому что ALT специально заботился об этом. В пути же кормить не
> обещали :-)

А жаль...

> А вы не чешите это важное, оно и не отвалится :-)

А если оно само? К примеру, появилась разбивка initscripts на подпакеты,
и всё летит в тартарары.