[sisyphus] About Sisyphus backporting

Вт Фев 10 15:56:17 MSK 2004

Serge Pavlovsky wrote:

> это только до тех пор, пока вам нужен один пакет. когда вам будет нужно
> два пакета, каждый из которых собран со старой ( мастеровской ) версией
> другого, карточный домик рухнет.

А вот и нет! Как показывает практика, rpm в бинарных пакетах
автоматически прописывает зависимости на имена необходимых библиотек и
исполняемых файлов (типа libxxx.so.1.4 или /bin/sh), а при установке
определяет, что за пакет эти зависимости обеспечит. Таким образом,
описанная Вами проблема будет появляться только при смене soname или
какого-нибудь исполняемого файла, а это как раз и нужно разруливать
руками при портировании пакета путём указания в таком случае явных
зависимостей на версию/релиз другого пакета. Если бы не периодическая
смена soname и изменения структуры пакетов, то в любой момент из Сизифа
можно было бы обновлять отдельные пакеты (а не весь дистрибутив сразу)
для Мастера (иногда это можно делать и сейчас, но редко). Назначение
репозитория портов -- как раз амортизировать такие скачки Сизифа.