[sisyphus] About Sisyphus backporting

Serge Pavlovsky =?iso-8859-1?q?pal_=CE=C1_interexc=2Ecom?=
Пн Фев 9 19:15:04 MSK 2004

On Пнд, 2004-02-09 at 15:22, Yury Aliaev wrote:

> Замечено верно. Я как раз занялся анализом мотивации того, чем мне
> привлекателен такой форк Сизифа, и понял -- возможностью в любой момент
> обновить нужный мне пакет с помощью apt-get install, причём по
> необходимости дополнительно обновятся только те пакеты, от которых он
> действительно зависит. И похоже я начинаю нащупывать путь решения этой
> проблемы. В сборочной системе должно быть _два_ репизитория:
> оригинальный Мастер и репозиторий с обновлениями. А сборочную систему
> нужно настроить так, чтобы для создания среды для пересборки пакета
> [...]

это только до тех пор, пока вам нужен один пакет. когда вам будет нужно
два пакета, каждый из которых собран со старой ( мастеровской ) версией
другого, карточный домик рухнет.
--
Serge Pavlovsky <pal на interexc.com>