[sisyphus] About Sisyphus backporting

Serge Pavlovsky =?iso-8859-1?q?pal_=CE=C1_interexc=2Ecom?=
Вт Фев 10 20:36:29 MSK 2004

On Втр, 2004-02-10 at 14:56, Yury Aliaev wrote:

> А вот и нет! Как показывает практика, rpm в бинарных пакетах
> автоматически прописывает зависимости на имена необходимых библиотек и
> исполняемых файлов (типа libxxx.so.1.4 или /bin/sh), а при установке
> определяет, что за пакет эти зависимости обеспечит. Таким образом,
> описанная Вами проблема будет появляться только при смене soname или
> какого-нибудь исполняемого файла, а это как раз и нужно разруливать
> руками при портировании пакета путём указания в таком случае явных
> зависимостей на версию/релиз другого пакета. Если бы не периодическая
> [...]

а еще смена компиляторов, перлов и т.п.
так вот, soname сменился, пакет собрали в мастеровсом окружении и
выложили. будет работать ? - нет. надо обновить все остальное, что с ним
линкуется. если вам нужен один пакет - сами соберите как надо и
радуйтесь. если нужен полный репозитарий - найдите 10 отличий от сизифа.

нельзя всем угодить вашим способом. кому-то очень надо новый пакет х,
кому-то у. вместе будет или сизиф или каждый сам за себя.
--
Serge Pavlovsky <pal на interexc.com>