[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Gerasimov Dmitry =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_polarcup=2Eru?=
Сб Фев 7 10:30:00 MSK 2004

On Sat, 7 Feb 2004 10:30:06 +0500
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

> Hi!

> Ну и чем это плохо и чем это отличается от ситуации с Linux?
> Те же дровишки для "нвидии" и ati обновляются достаточно часто.
> Другое дело, что их несколько сложнее установить под Linux чем
> под оффтопик, но все же можно.
Игорь, прочтите начало ветки. Речь идет о том, чтобы всё было "из
коробки". До скачивания "достаточно регулярно выходящих драйверов" еще
надо систему установить.
А установить скачанные с нвидиа драйверы я , поверьте, могу.
Могу и rpm себе содрать из них, чтобы это вообще было красиво.

> Я понимаю, что легче когда об этом позаботится некий "дядя",
> а если "дяде" некогда, что тогда? Ждать? Или сделать самому?
очень часто и много что и приходится делать самому и для себя.
а вот кто нибудь не может. и что он сделает? поменяет дистрибутив.

> Странно. Я привел оффтопик как пример того, что невозможно при выпуске
> ОС угнаться за всеми "железками". И получил какую-то странную реакцию.
> Это типа аллергии что-ли? :-)))
не надо приводить оффтопик - это другая система, с друтими приемами.

я говорю о том , что есть _необходимость_ в систематическом выпуске
обновлений к последнему из вышедших дистрибутивов на CD.