Re[2]: [sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 9 10:51:48 MSK 2004

Здравствуйте!

IS> Ну и чем это плохо и чем это отличается от ситуации с Linux?
IS> Те же дровишки для "нвидии" и ati обновляются достаточно часто.
IS> Другое дело, что их несколько сложнее установить под Linux чем
IS> под оффтопик, но все же можно.

Нет, ситуации совсем разные: на некотором железе инсталлятор Мастера
не работает вообще, т.е. простым движением не установить систему даже
в минимуме. У меня была несколько иная ситуация, но в чём-то похожая
--- кое-как я Мастера завёл, а вот поддержки встроенного сетевого
адаптера Мастере не оказалось, на дисках к матплате драйверов под
Linux нет, компьютер --- "отдельностоящий". В результате пришлось
поставить Windows, поднять сеть и скачать необходимое. Согласитесь ---
это не самый прямой путь да и крайне обидный к тому же. Дело здесь не
только и не столько в сложности установки драйверов, хотя и это иногда
тоже имеет место.

IS> Странно. Я привел оффтопик как пример того, что невозможно при
IS> выпуске ОС угнаться за всеми "железками". И получил какую-то
IS> странную реакцию.

Естественно угнаться невозможно, но 2003 год показал, что необходим
выпуск дополнения к дистрибутива (причём с инсталлятором) примерно
через полгода. Может быть это просто год неудачный попался (e.g.
Мастер 2.0 достаточно спокойно дожил до 2.2), но в прошлом году по
ряду причин это было именно так. Во-вторых, Windows можно поставить на
любое железо, а дальше доставлять драйвера, к сожалению, для Мастера
это не всегда верно (при этом зачастую апгрейд под Linux очень часто
проходит значительно проще, быстрее и понятнее).

> Это типа аллергии что-ли? :-)))

Она, она. Действительно пару раз пришлось вспоминать "неработу"
инсталлятора всякими словами.

Опять не удержался, сам же ратовал за закрытия этой ветки. Всё, больше
не буду!

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru