[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Сб Фев 7 08:30:06 MSK 2004

Hi!
On Fri, 06 Feb 2004 11:53:50 +0300
Dmitry Gerasimov <dima на polarcup.ru> wrote:

> еще раз к абзацу сверху. при чем тут оффтопик, мы не про него говорим. в
> нем эта ситуация - нормальна. т.е. независимо он присутствия/наличия в
> оффтопике поддержки некоей железки все равно надо идти на сайт
> производителя железки и качать свежий дривер.  как правило.

Ну и чем это плохо и чем это отличается от ситуации с Linux?
Те же дровишки для "нвидии" и ati обновляются достаточно часто.
Другое дело, что их несколько сложнее установить под Linux чем
под оффтопик, но все же можно.
Я понимаю, что легче когда об этом позаботится некий "дядя",
а если "дяде" некогда, что тогда? Ждать? Или сделать самому?

> Давайте не будем тут сравнивать линукс с оффтопиком (по крайней мере в
> этой ветке), речь о другом...

Странно. Я привел оффтопик как пример того, что невозможно при выпуске
ОС угнаться за всеми "железками". И получил какую-то странную реакцию.
Это типа аллергии что-ли? :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov