Re[2]: [sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 6 13:52:31 MSK 2004

Здравствуйте!

DG> Кстати , лично себя я могу отнести к сторониикам выхода
DG> дистрибутива "когда будет готов" , а не "в день Х каждый год, хоть
DG> умри". Необходимо наверное выпускать некие обновления на CD
DG> (secfixes, kernel, XFree, KDE, Gnome etc), ну раз в полгода
DG> скажем. Чтобы система оставалась актуальной без необходимости
DG> простого пользвателя лезть в Сизиф из за одновления только KDE
DG> например.

Полностью согласен, не надо выполнять пятилетку к 1 Мая. Как мне
кажется, раз в полгода вполне достаточно. Возможно даже реже, это в
прошлом году "железо" резко скакнуло весной-летом, до этого такой
настоятельной необходимости не было. Достаточно выпускать один диск
(максимум два) с инсталлятором, понимающем новое железо, и
обновлениями (см. выше), а за всем остальным отсылать к предыдущему
релизу Мастера. Т.е. это может быть не полный дистрибутив, а только
дополнение к нему. Для пользователей --- это было бы очень удобно, но
для разработчиков это --- дополнительная головная боль.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru